На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

oneFactor запустил облачную платформу для ритейла

Разработчик сервисов запустил платформу, которая позволит ритейлу идентифицировать покупателей на основе данных операторов и интернет-компаний

Технология oneFactor поможет идентифицировать и профилировать покупателей на основе аналитики собственных данных ритейлеров в объединении с данными мобильных операторов, Интернет-компаний и Wi-Fi-провайдеров.

Облачная платформа дает возможность в режиме реального времени идентифицировать покупателя, определить его портрет и сформировать продуктовую рекомендацию. Новая технология позволит ритейлерам оценить потенциал расположения точек продаж через поиск потенциальных потребителей, находить оптимальное месторасположение для открытия новых точек с аналогичным ассортиментом, проводить супертаргетинг и look-a-like моделирование аудитории, прогнозировать товарооборот, измерять конверсию рекламных кампаний в целевые действия и проводить омниканальные рекламные кампании.

Платформу протестировала «Утконос». В результате анализа клиентов сети выяснилось, что 55% заказов совершаются с доставкой в продуктоматы (автоматизированное устройство для выдачи и хранения продуктов питания) в непосредственной близости от места работы и всего 15% – около домов покупателей. Это связано с тем, что клиенты-автомобилисты не хотят тратить время после работы на посещение магазина или ожидание курьера дома.

Средний чек заказа в продуктомат около работы оказался ниже в среднем на 20%, что объясняется нежеланием покупателей заказывать большое количество товаров без возможности оперативно доставить их в свой холодильник.

Ядром целевой аудитории среди пользователей продуктоматов являются женщины в возрасте 25-45 лет с уровнем дохода выше среднего по Москве.

На следующих этапах сотрудничества для повышения охвата целевой аудитории планируется оптимизировать существующую сеть продуктоматов «Утконоса» в соответствии с основным паттерном их использования, а также разработать персональные предложения для каждого покупателя на основании поведенческих характеристик и запустить омниканальные рекламные кампании для оптимизации рекламного бюджета при сохранении показателей по охвату и конверсии.

«Сегодня новые технологии для ритейла – не модное ноу-хау, это инструмент выживания на конкурентном рынке. Ритейлеры все больше задаются вопросами - как измерить эффективность маркетинговой кампании, определить портрет целевой аудитории и провести таргетинг, выбрать оптимальную локацию для открытия торговой точки, посчитать конверсию из офлайн-каналов, спрогнозировать спрос и повлиять на увеличение продаж. Платформа oneFactor помогает решить все эти задачи. Мы хотим использовать максимум возможностей и высокотехнологичных решений, чтобы предсказывать желания наших покупателей и реагировать на их изменение в режиме реального времени», – отметила руководитель проекта Продуктоматы «Утконос» Татьяна Иванова.

Компания oneFactor занимается развитием облачных сервисов и автоматизацией интеллектуального труда на основе технологий машинного и «глубокого» обучения с использованием нейронных сетей.

Интернет-гипермаркет «Утконос» занимается торговлей продуктами питания и сопутствующими товарами. Заказы компания доставляет по Москве и ряду районов Московской области.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх