В Москве насчитывается 511 супермаркетов «Перекресток», что
составляет 58% всей торговой сети. Из них были выбраны 70 магазинов с
наибольшим потенциалом для проведения реконструкции в течение лета.
В обновленных магазинах около 50% ассортимента занимают продукты
категории fresh и ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры,
мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе.
В дополнение в 68 супермаркетах было расширено предложение
продуктов для здорового образа жизни, в том числе за счет собственной торговой
марки «Зеленая линия», которая включает более 350 позиций.
В рамках проекта в 56 магазинах установили стейк-корнеры и мясные
лавки, в 27 — дополнительные кофе-поинты, в 21 супермаркете были добавлены
суши-поинты и установлено специальное оборудование для приготовления
шаурмы.
Также в 36 «Перекрестках» обновили оборудование для приготовления
свежей выпечки по традиционным рецептам других стран и установили специальные
тандыры для изготовления лепешек в двух магазинах.
Для комфорта покупателей во всех супермаркетах, которые
участвовали в реконструкции, изменили внутреннюю навигацию по товарным
категориям, усилили освещение в торговом зале, оформили дизайн магазинов в
единой стилистике. В целях экономии времени клиентов в 41 магазине установили
224 дополнительных кассы самообслуживания.
В 12 супермаркетах запустили проект Lean Store со специальными
тележками — проект был внедрен с целью оптимизации времени выкладки товаров,
чтобы они быстрее появлялись на полках супермаркетов.
Во время реализации программы по реконструкции особое внимание
также уделили профессиональному развитию сотрудников «Перекрестка»: весь
персонал прошел дополнительное обучение по товарным категориям.
Освоена новая система МРМ (мобильное рабочее место директора),
направленная на оптимизацию и контроль процессов работы в супермаркете; также
сотрудники усовершенствовали знания по работе с кассами самообслуживания.
Алла Бондаренко, операционный директор торговой сети
«Перекресток»:
«За рекордные сроки мы смогли провести реконструкцию и внедрить
новые современные технологии в 70 супермаркетах. Теперь “Перекресток” не просто
магазин, где клиент совершает повседневные покупки, но и место, где можно с
комфортом провести время.
Для наших клиентов есть все удобства для встреч, работы и
семейного досуга. Мы стремились к совершенству, много работали над проектом, и
у нас все получилось!»
Свежие комментарии