На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Перекресток» подвел итоги летней реконструкции московских супермаркетов

В Москве насчитывается 511 супермаркетов «Перекресток», что

составляет 58% всей торговой сети. Из них были выбраны 70 магазинов с

наибольшим потенциалом для проведения реконструкции в течение лета.

В обновленных магазинах около 50% ассортимента занимают продукты

категории fresh и ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры,

мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе.

В дополнение в 68 супермаркетах было расширено предложение

продуктов для здорового образа жизни, в том числе за счет собственной торговой

марки «Зеленая линия», которая включает более 350 позиций.

В рамках проекта в 56 магазинах установили стейк-корнеры и мясные

лавки, в 27 — дополнительные кофе-поинты, в 21 супермаркете были добавлены

суши-поинты и установлено специальное оборудование для приготовления

шаурмы.

Также в 36 «Перекрестках» обновили оборудование для приготовления

свежей выпечки по традиционным рецептам других стран и установили специальные

тандыры для изготовления лепешек в двух магазинах.

Для комфорта покупателей во всех супермаркетах, которые

участвовали в реконструкции, изменили внутреннюю навигацию по товарным

категориям, усилили освещение в торговом зале, оформили дизайн магазинов в

единой стилистике. В целях экономии времени клиентов в 41 магазине установили

224 дополнительных кассы самообслуживания.

В 12 супермаркетах запустили проект Lean Store со специальными

тележками — проект был внедрен с целью оптимизации времени выкладки товаров,

чтобы они быстрее появлялись на полках супермаркетов.

Во время реализации программы по реконструкции особое внимание

также уделили профессиональному развитию сотрудников «Перекрестка»: весь

персонал прошел дополнительное обучение по товарным категориям.

Освоена новая система МРМ (мобильное рабочее место директора),

направленная на оптимизацию и контроль процессов работы в супермаркете; также

сотрудники усовершенствовали знания по работе с кассами самообслуживания.

Алла Бондаренко, операционный директор торговой сети

«Перекресток»:

«За рекордные сроки мы смогли провести реконструкцию и внедрить

новые современные технологии в 70 супермаркетах. Теперь “Перекресток” не просто

магазин, где клиент совершает повседневные покупки, но и место, где можно с

комфортом провести время.

Для наших клиентов есть все удобства для встреч, работы и

семейного досуга. Мы стремились к совершенству, много работали над проектом, и

у нас все получилось!»

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх