На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу детской карты

Альфа-банка ненадлежащей. Объявление компании содержало некорректное

сравнение, сообщили в пресс-службе ведомства.  

В службу поступила жалоба гражданина на рекламу банка, которая

транслировалась в эфире федеральных телеканалов.

В ролике утверждалось, что

«Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по

версии Markswebb». 

По данным ФАС, эта информация приводилась трудным для восприятия способом в

течение короткого времени и «не могла рассматриваться как объективный критерий

сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков».

Служба выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного

законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента

получения и отчитаться об этом в службу.

Ранее ФАС завела дело против Альфа-банка из-за рекламы ипотеки на

радио. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх