На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу детской карты

Альфа-банка ненадлежащей. Объявление компании содержало некорректное

сравнение, сообщили в пресс-службе ведомства.  

В службу поступила жалоба гражданина на рекламу банка, которая

транслировалась в эфире федеральных телеканалов.

В ролике утверждалось, что

«Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по

версии Markswebb». 

По данным ФАС, эта информация приводилась трудным для восприятия способом в

течение короткого времени и «не могла рассматриваться как объективный критерий

сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков».

Служба выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного

законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента

получения и отчитаться об этом в службу.

Ранее ФАС завела дело против Альфа-банка из-за рекламы ипотеки на

радио. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх