Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу детской карты
Альфа-банка ненадлежащей. Объявление компании содержало некорректное
сравнение, сообщили в пресс-службе ведомства.
В службу поступила жалоба гражданина на рекламу банка, которая
транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
В ролике утверждалось, что«Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по
версии Markswebb».
По данным ФАС, эта информация приводилась трудным для восприятия способом в
течение короткого времени и «не могла рассматриваться как объективный критерий
сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков».
Служба выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного
законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента
получения и отчитаться об этом в службу.
Ранее ФАС завела дело против Альфа-банка из-за рекламы ипотеки на
радио.
Свежие комментарии