На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Торговля на маркетплейсах стала самым популярным направлением бизнеса для зумеров

Одно из самых популярных направлений бизнеса у зумеров — торговля на

маркетплейсах, в этой сфере задействована треть всех молодых предпринимателей.

При этом поколение Z почти в три раза чаще работает в этом бизнесе, чем

остальные бизнесмены — 32,9% (доля зумеров) против 13,3% (остальные возрастные

группы), согласно данным банка «Точка».

На втором месте у зумеров строительство и ремонт — этим занимаются 9%

предпринимателей, далее следуют IT и разработка — 8%. В топ-5 также вошли

перевозки и курьерская доставка — 7%, еще по 4% предпринимателей занимаются

бизнесом в сфере рекламы и продвижения, общепита и гостиниц, сдачи в аренду

недвижимости.

Выручка бизнеса молодого поколения в среднем в два раза ниже, чем у компаний

предпринимателей других возрастных групп. Кроме того, зумеры, которые

занимаются торговлей на маркетплейсах, зарабатывают в среднем в 4-5 раз меньше,

чем зумеры из других сфер бизнеса.

Самый популярный возраст открытия бизнеса у зумеров стал 23 года. Однако

доля таких предпринимателей составляет 14,2% от общего числа

зумеров-бизнесменов. В топ также попали 24-летние предприниматели (13,7%),

22-летние (12,6%) и 25-летние (12,1%).

Больше всего бизнесменов поколения Z в южных регионах страны. Лидер —

Дагестан, на него приходится почти каждый пятый зумер-предприниматель.

Далее

идут Чечня с долей в 19% и Ингушетия — 18,2%. В топ-10 регионов вошли

Астраханская область — 16,1%, Калмыкия — 15,9%, Мордовия — 15,2%, Оренбургская

область — 15,1%, Карачаево-Черкесская Республика — 14,9% и Брянская область —

14,8%.

Меньше всего зумеров ведут бизнес в Санкт-Петербурге — 6,7%, Калининградской

области — 6,7% и Челябинской области — 7,2%. В Москве доля

зумеров-предпринимателей составляет 7,8%.

Банк «Точка» в декабре изучил данные около 600 тыс. своих клиентов —

представителей малого и среднего бизнеса. Доля молодых предпринимателей

составляет более 10% от количества клиентов банка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх