На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Московское радио потеряло 9% слушателей во время пандемии

Из-за самоизоляции и снижения автомобильного трафика аудитория радиостанций заметно просела. Особенно это коснулось музыкальных форматов

С марта по май 2020 г. среднесуточная московская аудитория радио снизилась до 6 млн человек, или на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Об этом говорится в отчете компании Mediascope, пишет «Коммерсантъ».

Как пояснили изданию в «Европейской медиагруппе», во время самоизоляции снизился трафик на дорогах, а вместе с ним — слушание в автомобилях. Соответственно, на этот период утратили актуальность утренние радиошоу и вечерний «драйв-тайм», который люди слушают в пробках по дороге с работы.

Сильнее всего пандемия ударила по музыкальным радиостанциям. Так, аудитория «Нашего радио» упала на 14,8%, Like FM — на 15,6%, Romantika — на 16%, а Energy — на 23%. Исключение составили «Русский хит» (+36,9%) и «Новое радио» (+13%).

В то же время прирост наблюдали разговорные форматы. В частности, аудитория радио «Культура» выросла на 38,5%, «Эхо Москвы» — на 10,8%, «Комсомольская правда» — на 8,6%, а «Коммерсантъ FM» — на 4,4%. Просели только «Радио России» и «Говорит Москва» — на 17,7% и 15,8% соответственно.

Самым неопределенным для радио периодом был апрель, когда власти Москвы ограничили перемещение по городу и ввели цифровые пропуска, отметил генеральный директор «ГПМ Радио» Юрий Костин. Однако, по его словам, по мере возвращения в привычный ритм жизни и работы аудитория радио снова начнет расти.

«Если динамика снятия ограничений сохранится и второй волны пандемии не будет, к концу третьего квартала аудитория вернется на 80–90%, а к четвертому кварталу — на 100%. Возможно, в этом году даже не будет столь выраженной сезонной летней просадки, так как многие отменили отпуска и останутся на работе», — также прогнозирует глава «Русской медиагруппы» Роман Саркисов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх