Блогеров, ежедневная аудитория в аккаунтах которых превышает 1 тыс.
подписчиков, могут обязать передавать в Роскомнадзор (РКН) информацию о себе.
Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Данные, распространяемые без использования СМИ, должны включать в себя
«сведения о ее обладателе или распространителе в форме и объеме, достаточном
для его идентификации».
Это требование относится к персональным страницампользователей соцсетей, однако в большинстве случаев не исполняется, рассказали
в РКН.
Эту обязанность предлагают распространить не на всех пользователей соцсетей,
а только на тех, чья ежедневная аудитория превышает 1 тыс. человек. Согласно
инициативе, такой пользователь обязан сообщить в Роскомнадзор свои фамилию, имя
и отчество, а также контактную информацию.
«Это не регистрация в ведомстве, а уведомление регулятора о том, что
владелец аккаунта занимается распространением информации», — сказали в
ведомстве.
Кроме того, российским компаниям будет запрещено распространять свою рекламу
на публичных страницах, пользователи которых не сообщили о себе в
Роскомнадзор.
Свежие комментарии