Продавцы Wildberries обвинили платформу в списаниях за рекламу, которую они,
по их словам, не заказывали. Об этом сообщает
РБК со ссылкой на телеграм-каналы Mash и «Осторожно,
новости». Митинг состоялся у офиса маркетплейса в московском бизнес-центре
«Демидов» сегодня, 11 мая.
Размер списания составил приблизительно 2 млрд руб.
«Очевидно, чторекламные услуги столько стоить не могут, контрактов с Wildberries не
заключалось на такие рекламные услуги», — говорит представитель продавцов
адвокат Александра Бакшеева для телеграм-канала «Осторожно, новости».
Wildberries вчера подал заявление в полицию из-за мошенничества в особо
крупном размере, сообщили в пресс-службе маркетплейса для РБК. Они также
отметили, что данные по обратившимся продавцам будут перепроверены, а
мошенникам придется оплатить услуги рекламы.
Ранее Wildberries обнаружил нелегальные способы продвижения на площадке с
помощью внешних сервисов. Маркетплейс оценил ущерб от этой деятельности в 650
млн руб. Услугами «серого продвижения» на онлайн-платформе воспользовались
около 300 продавцов.
Свежие комментарии