На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Цены на продукты для HoReCa снизились почти на 10%

Средние закупочные цены на продукты питания для HoReCa (отели, рестораны,

кафе) с июня по август сократились на 9,9%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на онлайн-платформу для заказа продуктов для общепита GFC. Ощутимее

всего снизились цены на продукты для японской кухни — на 14,6%. Овощи и фрукты

стали доступнее на 13,8%.

Бакалея подешевле на 13,2%, мясная продукция —

на 9,5%, ингредиенты для заведений быстрого питания — на 7,7%.

Цены на продукты питания для HoReCa начали расти в марте. Тогда стоимость

различных позиций увеличилась на 23,5%. Некоторые рестораны убрали из меню

позиции, стоимость которых оказалась особенно высокой. В целом, готовые блюда в

ресторанах подорожали на 10–30% с февраля этого года, добавляет гендиректор

RestCon Елена Перепелица.

Часть ценников даже опустилась до уровня начала года, утверждает CEO «Много

лосося» Александр Мутовин. Другие рестораторы говорят о том, что стали дешевле

мясо, овощи и фрукты, а также хозяйственные товары и бакалея. Удешевление

исходных продуктов может привести к изменению цен на блюда для конечных

потребителей, допускает эксперт.

Закупка продуктов в ресторанах составляет примерно 20% от конечной цены на

блюда, поясняет Елена Перепелица. При этом текущая корректировка стоимости

продуктов уменьшила расходы на закупку только на 5%.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх