На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google окончательно отказался от слежки за пользователями

После отказа от сторонних cookies Google не будет разрабатывать

альтернативные идентификаторы, которые позволяют отслеживать действия

пользователей в Сети. Кроме того, ни один сервис компании не будет использовать

какие-либо способы отслеживания,

заявил директор по управлению продуктами,

конфиденциальности и доверию к рекламе Дэвид Темкин.

Таким образом он прокомментировал многочисленные инициативы, призванные

заменить cookies. Например, медиаизмеритель Nielsen

разработал

собственную систему «склейки» ID и тег Identity Sync, которые позволяют

оценивать взаимодействие с контентом на различных устройствах. Facebook

позиционирует

Conversions API как замену традиционному пикселю, передающую данные с сайта

бренда сразу на рекламный сервер интернет-компании.

Сам Google развивает проект Privacy Sandbox, который включает несколько

направлений. Самым важным

является

федеративное обучение на основе когорт (FLoC): оно объединяет людей со схожими

интересами в большие группы, благодаря чему отдельные пользователи фактически

«растворяются в толпе». Этим группам, или когортам, рекламодатели смогут

показывать релевантный контент и объявления.

По словам Темкина, FLoC избавит рынок от необходимости жертвовать

релевантной рекламой и монетизацией ради обеспечения конфиденциальности и

безопасности. «Мы остаемся привержены сохранению живой и открытой экосистемы, в

которой люди смогут получать доступ к широкому спектру рекламного контента с

уверенностью в том, что их конфиденциальность и выбор будут приниматься во

внимание», — подчеркнул он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх