После отказа от сторонних cookies Google не будет разрабатывать
альтернативные идентификаторы, которые позволяют отслеживать действия
пользователей в Сети. Кроме того, ни один сервис компании не будет использовать
какие-либо способы отслеживания,
заявил директор по управлению продуктами,
конфиденциальности и доверию к рекламе Дэвид Темкин.
Таким образом он прокомментировал многочисленные инициативы, призванные
заменить cookies. Например, медиаизмеритель Nielsen
разработал
собственную систему «склейки» ID и тег Identity Sync, которые позволяют
оценивать взаимодействие с контентом на различных устройствах. Facebook
позиционирует
Conversions API как замену традиционному пикселю, передающую данные с сайта
бренда сразу на рекламный сервер интернет-компании.
Сам Google развивает проект Privacy Sandbox, который включает несколько
направлений. Самым важным
является
федеративное обучение на основе когорт (FLoC): оно объединяет людей со схожими
интересами в большие группы, благодаря чему отдельные пользователи фактически
«растворяются в толпе». Этим группам, или когортам, рекламодатели смогут
показывать релевантный контент и объявления.
По словам Темкина, FLoC избавит рынок от необходимости жертвовать
релевантной рекламой и монетизацией ради обеспечения конфиденциальности и
безопасности. «Мы остаемся привержены сохранению живой и открытой экосистемы, в
которой люди смогут получать доступ к широкому спектру рекламного контента с
уверенностью в том, что их конфиденциальность и выбор будут приниматься во
внимание», — подчеркнул он.
Свежие комментарии