На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Google окончательно отказался от слежки за пользователями

После отказа от сторонних cookies Google не будет разрабатывать

альтернативные идентификаторы, которые позволяют отслеживать действия

пользователей в Сети. Кроме того, ни один сервис компании не будет использовать

какие-либо способы отслеживания,

заявил директор по управлению продуктами,

конфиденциальности и доверию к рекламе Дэвид Темкин.

Таким образом он прокомментировал многочисленные инициативы, призванные

заменить cookies. Например, медиаизмеритель Nielsen

разработал

собственную систему «склейки» ID и тег Identity Sync, которые позволяют

оценивать взаимодействие с контентом на различных устройствах. Facebook

позиционирует

Conversions API как замену традиционному пикселю, передающую данные с сайта

бренда сразу на рекламный сервер интернет-компании.

Сам Google развивает проект Privacy Sandbox, который включает несколько

направлений. Самым важным

является

федеративное обучение на основе когорт (FLoC): оно объединяет людей со схожими

интересами в большие группы, благодаря чему отдельные пользователи фактически

«растворяются в толпе». Этим группам, или когортам, рекламодатели смогут

показывать релевантный контент и объявления.

По словам Темкина, FLoC избавит рынок от необходимости жертвовать

релевантной рекламой и монетизацией ради обеспечения конфиденциальности и

безопасности. «Мы остаемся привержены сохранению живой и открытой экосистемы, в

которой люди смогут получать доступ к широкому спектру рекламного контента с

уверенностью в том, что их конфиденциальность и выбор будут приниматься во

внимание», — подчеркнул он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх