На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Почти 40% опрошенных пользователей YouTube готовы перейти на другой сервис ради блогера

Среди 88% опрошенных пользователей YouTube 37% заявили, что следят за

конкретными блогерами и пойдут за ними на ту площадку, которую те для себя

выберут. В число таких инфлюенсеров вошли Ксения Собчак, Влад А4, Сергей Минаев

и другие, согласно данным опроса Mindscapes.

Почти половина россиян считают соцсети релевантной заменой YouTube.

Помимо

Rutube и VK, респонденты в числе альтернатив видеохостингу назвали «Телеграм» —

44%, «Дзен» — 33%, «Одноклассники» — 16%, Yappy — 4% и Nuum — 3%.

Около 35% опрошенных ответили, что их тревожит возможный уход YouTube из

страны, 34% заявили, что им все равно, а 31% относится к этой новости

нейтрально. Наиболее сильно тревожит закрытие YouTube молодых мужчин — почти

половина испытывает беспокойство. Взрослые мужчины 45–55, наоборот, наиболее

спокойно относятся к возможной блокировке видеохостинга.

Примерно треть респондентов планируют использовать VPN для доступа к

YouTube, 33% уйдут на другие площадки, еще 38% вообще не будут посещать сервис.

Активная аудитория YouTube (35% населения) не хотели бы менять площадку, 58%

будут стремиться остаться.

Среди 33% готовых сменить сервис 60% выберут Rutube, 32% — VK, 11% —

«Дзен», по 6% — «Телеграм» и «Яндекс Видео», 3% — TikTok, по 1%

— «Кинопоиск», Nuum, «Смотрим» и «Одноклассники». Около 15% пока

затрудняются ответить, на какую платформу они бы перешли.

В список функций YouTube, которые нельзя заменить, вошли количество и

характер контента. Такие опции отметили 60% пользователей. Четверть

респондентов оценили качество продукта (удобство, алгоритмы, скорость), 10%

выбрали параметр «Имидж». Почти 20% отметили, что YouTube можно заменить, 25%

затруднились ответить, заменим ли функционал видеоплощадки.

Ранее сообщалось, что популярность YouTube среди россиян

сократилась после замедления сервиса. В среднем в течение месяца время

просмотра уменьшилось с 52 до 38 минут.

Агентство медиаисследований Mindscapes опросило 1,5 тыс. респондентов в

возрасте 20–55 лет на предмет их действий в случае закрытия YouTube в России.

Большинство респондентов проживает в городах с населением 250–500 тыс. (20%),

Москве (19%) и других городах-миллионниках (33%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх