На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Контроль над Publicis Groupe в России перешел Сергею Коптеву

Французская коммуникационная группа передает контроль над всеми операциями Сергею Коптеву, об этом AdIndex сообщили в российской пресс-службе компании. Сам холдинг прекращает свою деятельность в России. «Сергей являлся основателем бизнеса Publicis в России и под его руководством все агентства группы продолжат свою работу на благо клиентов и брендов, представляя весь комплекс услуг в полном объеме», — прокомментировали в Publicis Groupe Russia.

От дальнейших комментарив в компании воздержались.

Сергей Коптев В рекламную индустрию Коптев пришел в 1990 г., став главой агентства D`Arcy. В 2002 г. открыл агентство «Родная речь». Через год стал председателем совета директоров и генеральным директором Starcom MediaVest Group. В 2005-м был назначен председателем совета директоров Publicis Groupe Media, а затем Leo Burnett Group. Позднее занял пост CEO VivaKi Россия. В 2012 г. был председателем совета директоров Publicis Russia. В 2016 г. перешел в НРА на должность заместителя генерального директора. В 2017 г. был назначен главой Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ). В 2019-м покинул НРА, а в июле 2021 г. договорился с Publicis Groupe о передаче ему прав на «Родную Речь», чтобы возродить агентство.

О сворачивании деятельности Publicis в России глава группы Артур Садун сообщил в видеоролике для сотрудников, пишет AdAdge. Он заявил, что с начала конфликта на Украине руководство холдинга продумывало варианты приостановки деятельности компании, которые, тем не менее, могли бы обеспечить будущее 1200 российских сотрудников. Свою работу в России также приостановили WPP и IPG Creative — российские офисы групп локализует бизнес, Havas заморозила инвестиции в стране.

В России Havas и IPG представлены группой АДВ, дивизион IPG Mediabrands продолжает работу в штатном режиме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх