На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ю» поменял слоган и стал «телеканалом с большим сердцем»

Канал «Ю» представил свой новый слоган: «"Ю" – телеканал с большим сердцем». Главными героями имиджевой рекламной кампании стали люди, которые занимаются благотворительностью. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба телеканала. Новая рекламная кампания «Ю» рассказывает о людях «с большим сердцем».

В роликах снялись Ксения Поздникова из Челябинска, которая работает уборщицей, а параллельно готовит обеды и кормит нуждающихся, 11-летняя школьница Альмена Раймбекова, которая выращивает и продает рассаду, а с вырученных денег помогает пожилым людям и животным, и Дмитрий Волков из Арзамаса, который работает в магазине техники, где в свободное время из старых сломанных компьютеров пересобирает новые и дарит другим людям. В рамках кампании в эфире канала появились съемочные ролики и новые имиджи, изменилось оформление и звучание. Текстовые ID в эфире «заговорили на языке добра», появились заставки с руками матери, семьи. Канал также запустил акцию «"Ю" соединяет сердца», где родственники или друзья смогут прислать видео с половинкой сердечка, сложенного из ладони, а потом эти половинки соединятся в эфире канала.  «Мы считаем, что сейчас очень важно говорить о добрых поступках. О том, что каждый человек может сделать в рамках своей зоны ответственности, чтобы вокруг стало чуть светлее и лучше. Недавно мы вернулись из регионов, в которых проводили исследования жизни нашей аудитории, и были приятно поражены тем, как возросла важность социальной активности у молодых женщин», —сказала Наталья Радько, генеральный директор канала «Ю».

 

Ссылка на первоисточник
наверх