На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Главные кадровые переходы: новые назначения в МТС, RW+ и группе «Самолет»

— Елена Мельникова

покинула МТС. В операторе связи она возглавляла рекламную

вертикаль в должности генерального директора МТС AdTech. В компании подтвердили

информацию. Исполняющим обязанности гендиректора МТС AdTech с ноября назначен

Дмитрий Егудин, директор по стратегии рекламной вертикали, рассказали в

компании.

— Татьяна Мудрецова

оставила пост вице-президента по клиентскому опыту и

сервису МТС. В рамках трансформации блок Мудрецовой перешел под управление

Алексея Кулакова. Последний вышел в МТС из Lamoda в августе этого года и занял

должность вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту направления

«Телеком». Тогда же компанию покинул Максим Пухальский, вице-президент по

развитию экосистемы и маркетингу ПАО «Мобильные ТелеСистемы».

Несколько месяцев

назад из компании также ушел вице-президент по цифровым продуктам Максим

Лаптев.

— Олеся Ромодина

оставляет должность генерального директора группы RW+

(ранее ГК Realweb). По словам собеседников, она покинет компанию 30 ноября. В

группе подтвердили информацию об уходе. Она добавила, что в ближайшие несколько

месяцев остается в advisery для акционера.

— Инна Дерябина теперь

отвечает за медийную рекламу в OLV в группе «Самолет». Она

приступила к своим обязанностям в начале октября. Ранее эту позицию в группе

занимал Евгений Пшеничнов. Он покинул компанию 30 сентября и планировал уделить

время личным проектам в сфере здравоохранения и туризма.

— Рекламный холдинг E-Promo Group

создал новую позицию CEO международного юнита. Роль будет

исполнять региональный директор группы в ОАЭ Иван Афонин.

Должность появилась из-за расширения территории оказания услуг до Юго-Восточной

Азии и Китая. Компания также сфокусируется на Саудовской Аравии, Афонин

сосредоточится на увеличении присутствия в этой стране.

— Любовь Соболева

покинула компанию «Хабр» (развивает сервисы для сообщества

специалистов, связанных с IT). Она занимала должность руководителя

коммерческого департамента. Последний рабочий день Соболевой был 31 октября.

Она управляла творческой и sales-командой в направлении рекламного бизнеса

«Хабра». В ее обязанности входили разработка и внедрение стратегии маркетинга и

продаж с целью развития коммерческого направления. Также она отвечала за рост

клиентской структуры рекламных услуг и совершенствовала несколько рекламных

продуктов: направление контент-рекламы и спецпроектов, медийной рекламы и

ключевой услуги компании — корпоративных блогов.

— Юлия Иванова оставила пост генерального директора

компании «Марс Медиа» с 1 ноября. На ее место пришла Анастасия Чулкова, ранее

занимавшая должность коммерческого директора «Марс Медиа». Иванова остается

соучредителем компании. Также она будет продюсером проектов «Марс Медиа».

Она проработала на посту генерального директора со дня основания компании

«Марс Медиа» в 2011 г. Под ее руководством вышли фильмы «Т-34», «Мастер и

Маргарита», «Пальма 2», «Мира», «Плагиатор», сериалы «Чики», «Шторм»,

«Великая», «Она такая классная» и др.

 

Ссылка на первоисточник
наверх