На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King в новой рекламе устроил пожар на автостраде

Все остановившиеся люди не являются подставными лицами

Burger King решил по своему отпраздновать день доброго самаритянина, устроив своеобразный тест на дороге, сообщает Adweek. Компания расположила на автостраде в Калифорнии «горящую» машину. Людей, которые остановились, чтобы помочь человеку в беде, угощали бургерами.

На самом деле в машине был установлен гриль, на котором жарились котлеты для бургеров.

Ролик был снят на участке дороги Васкес-Каньон, штат Калифорния агентством David the Agency. По их словам, все остановившиеся люди не являются подставными лицами.

Некоторые зрители отмечали, что нынешняя компания похожа на BBQ Quebec в прошлом году, сообщает Aweek. Представитель Burger King отрицает совпадение. «Это совпадение и еще одно доказательство того, что хорошие идеи могут прийти откуда угодно», - сказал представитель. «Кампания Good Samaritan Whopper является выражением позиционирования бренда и его ценностей”, - добавили в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх