На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Выручка Alphabet оказалась ниже ожиданий на фоне конкуренции с TikTok

IT-корпорация Alphabet отчиталась за первый квартал 2022 года. Финансовые результаты оказались ниже прогнозов, пишет CNBC.

Выручка компании за отчетный период составила $68,01 млрд, не дотянув до ожидаемых $68,11 млрд, по данным Refinitiv.

Рост выручки в Европейском регионе, который также включает Россию, замедлился до 19% в первом квартале.

Годом ранее динамика составила 33%.

Доход от рекламы на YouTube достиг $6,87 млрд против ожидаемых $7,51 млрд, по данным StreetAccount. Одна из причин — растущая конкуренция с форматом Shorts от TikTok. Также слабые результаты объяснили ситуацией на Украине и заморозкой монетизации контента в России.

Затраты на привлечение трафика — $11,99 млрд против прогнозируемых 11,69 млрд, по данным StreetAccount.

 

Ссылка на первоисточник
наверх