На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рекламная выручка Mail.ru Group вернулась к росту

Самым быстрорастущим сегментом (хотя и глубоко убыточным) остаются образовательные платформы и сервис объявлений «Юла»

Квартальная выручка Mail.ru Group от рекламы составила 9,5 млрд руб. В соответствии с совокупными сегментными финансовыми данными рекламные доходы компании выросли на 5%, согласно отчетности по МСФО этот показатель увеличился на 7%. В предыдущем квартале продажи рекламы на ресурсах интернет-холдинга сократились более чем на 5%.

Руководство компании сообщило, что без учета контекста реклама принесла Mail.ru Group почти 9,4 млн руб. — это на 8,6% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

О постепенном восстановлении активности рекламодателей свидетельствуют рост средней ставки CPM в аукционе (на уровне чуть менее 10%) и увеличение количества партнеров myTarget (+25% в сентябре). При этом динамика стоимости клика (СРС) во «ВКонтакте» и myTarget остается в отрицательной зоне второй квартал подряд.

В целом сегментная выручка Mail.ru Group составила 26,4 млрд руб. (+20%), по МСФО — 24,5 млрд руб. (–27%).

Выручка в сегменте «Социальные сети и коммуникационные сервисы» по итогам квартала выросла на 1,5% и достигла 12,6 млрд руб., теперь на них приходится 48% всей выручки Mail.ru Group. Флагманский проект, соцсеть «ВКонтакте», увеличил доходы на 12,9%. Последние два года холдинг не раскрывает объем его выручки, но на основе имеющихся данных AdIndex оценивает этот показатель в 6,2 млрд руб.

Число платных подписчиков музыкальных сервисов (музыка «ВКонтакте» и приложение BOOM) превысило 4 млн — правда, MRG не уточняет, включает ли эта цифра активировавших пробный период пользователей. Наращивать платежеспособную аудиторию соцсеть намерена за счет VK Combo, запущенной в сентябре.

Что касается суперприложения «ВКонтакте», то в сентябре количество активных Mini Apps достигло 22 100. Месячная активная аудитория (MAU) мини-приложений составила 28 млн пользователей (+11 млн к сентябрю 2019 г. и –2 млн к июню 2020 г.).

Игровое направление MY.GAMES, которое обеспечивает своему владельцу 40% выручки, продемонстрировало рост на 33%, до 10,7 млрд руб. Три четверти (75%) доходов принесли мобильные игры. Более 90% выручки пришлось на собственные проекты и франшизы (9,6 млрд руб./8,5 млрд руб. по МСФО, +34%), остальное — на лицензированные игры.

Пользователи потратили внутри социальных сервисов (Community IVAS) 4,2 млрд руб. (4,1 млрд руб. по МСФО). По сравнению со вторым кварталом темпы роста замедлились в два раза, что MRG объясняет отменой режима самоизоляции, во время которого возросла популярность социальных игр и обмена стикерами и виртуальными подаркам.

Cамым динамичным сегментом остаются «Новые инициативы», чей рост в третьем квартале составил 99%. Основной вклад в выручку данного направления (3,2 млрд руб.) внесли образовательные платформы (Skillbox и Geekbrains) и онлайн-классифайд «Юла». Доходы от EdTech превысили 1,6 млрд руб., по итогам года холдинг планирует довести этот показатель до 5 млрд руб.

Выручка «Юлы» ускорилась с 25% во втором квартале до 34,4% в третьем и составила 759 млн руб. К концу 2020 г. сервис намерен достичь отметки в 2,7–3 млрд руб.

При всем этом сегмент «Новые инициативы» остается убыточным направлением бизнеса: его EBITDA снизилась с –700 млн до –1,1 млрд руб.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх