Россияне уменьшили расходы на покупку товаров в сегментах техники,
косметики, продукции для животных, сообщает
ТАСС со
ссылкой на Platforma. Также жители страны реже покупают билеты на самолеты и
поезда во втором квартале год к году.
Уменьшение числа покупателей в категории бытовой техники и электроники
достигло 13% во втором квартале относительно аналогичного периода 2022 г.
Всегменте косметики сокращение составило 12%. Железнодорожные билеты россияне
покупают на 16% реже, на 17% сократилось количество чеков по зоотоварам.
Снижение покупательского интереса может быть связано с тем, что потребители
пересмотрели свои расходы, считает директор продукт «Прогноз спроса» Platforma
Николай Герантиди. Пока рано говорить о том, что спрос на непродовольственные
товары достиг прошлогодних показателей, считает эксперт.
Свежие комментарии