На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Агентства вводят предоплату и сокращают фонд оплаты труда

Услуги по предоплате начали оказывать 18% российских агентств, об этом говорится в четвертой волне исследования влияния кризиса на рынок интерактивной рекламы от АРИР. Еще 36% респондентов ужесточают правила работы с контрагентами и 26% — идут навстречу клиентам, если получают график погашения задолженностей.

Доля компаний, которые не имеют дебиторской задолженности, выросла до 15%, это самый высокий показатель с момента начала исследования. Однако вырос и другой показатель — 49% опрошенных сокращают фонд оплаты труда, что включает в себя увольнение сотрудников и снижение заработных плат. В первой волне доля таких агентств была в два раза ниже — 23%. Наиболее популярным решением относительно штатной политики остается сохранение персонала, но доля таких компаний уменьшилась по сравнению с третьей волной на 13 п.п., и составила 46%, отмечают аналитики. В четвертой волне исследования также значительно выросла доля респондентов, которые планируют сокращать более 100 человек – так ответило 13% респондентов (+6 п.п. по сравнению с прошлым замером).

Среди мер поддержки, которые государство может оказать отрасли, значительно потеряло популярность смягчение регулирование запрещенных товарных категорий (алкоголь, табак, фарма). На пике во второй волне это решение собрало 47% голосов, в четвертой волне — 31%. Заметно выросла поддержка отсрочки вступления в силу закона о едином измерителе — с 15% в первой волне до 31% в четвертой. Однако, как сообщил президент АРИР Борис Омельницкий на Digital Brand Day 2022, пока государство отказывается переносить срок вступления закона в силу. Опрос проводился 16-17 мая 2022 года. Первая волна — 9-10 марта, вторая — 22-23 марта, третья — 5-6 апреля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх