На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Покупатель «Перекрестка» выиграл суд благодаря слогану в промоакции

Житель Волгограда отсудил у «Перекрестка» стоимость продуктов, который он

счел невкусными, при этом купив их по акции «Вернем деньги, если вам не

понравился вкус или качество», пишет

«Ъ». Судя

обязал выплатить истцу 13 тыс. руб.

Покупатель назвал вкусовые характеристики «специфическими».

Торговая сеть

отказалась платить деньги, так как указала на неубедительность довода. После

этого россиянин обратился в мировой суд и выиграл его.

Такая практика может повлиять на маркетинг ретейлеров в будущем, пишет

издание. Его собеседники назвали решение прецедентным. Ранее основным предметом

спора в рамках закона «О защите прав потребителей» было качество товара. Но

теперь продавец сам дал право покупателю в одностороннем порядке отказываться

от условий, если ему что-то не понравится, поясняет ведущий юрист общества

защиты прав потребителей «Общественный контроль» Олег Фролов.

При этом обещание вернуть деньги — один из самых эффективных маркетинговых

инструментов, считает вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка

ретейла Александр Ставцев. По его словам, он помогает в три раза увеличивать

продажи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх