На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большинство опрошенных россиян считают отечественную одежду премиальной

Большинство (78%) опрошенных россиян считают одежду отечественных брендов престижной. Об этом говорится в исследовании организаторов Форума новой модной индустрии Института Beinopen и Департамента по работе с сообществами VK. Продолжают покупать одежду и обувь западных брендов 12% респондентов, указано в поступившем в AdIndex сообщении.

Больше половины (67%) опрошенных россиян не почувствовали ограничений или проблем в выборе одежды из-за ухода известных иностранных компаний. Успешно перешли на альтернативные торговые марки 52% респондентов. Они начали покупать продукцию китайских и отечественных брендов. Реплики западных торговых марок выбирают 14% участников опроса. Мужчины (60%) чаще, чем женщины, отдают предпочтение копиям. Лидируют по популярности в этом сегменте кроссовки. Реплики известных брендов обуви в этой категории регулярно покупают 28% респондентов. При этом треть не готова тратить более 5 тыс. руб. на контрафакт. Следуя патриотическим чувствам, купить российские вещи готовы 23% респондентов. Если одежда и обувь будут качественными, то их выберут 41% участников опроса. Треть согласна заплатить не более 10 тыс. руб. за одну вещь любого российского бренда. Что касается зарубежных марок, то треть готова переплачивать за их покупку. Лидируют Nike (23%), The North Face (20%) и Polo Ralph Lauren (18%) — по ним скучают чаще всего. Опрос проводился в ноябре 2023 г. методом онлайн-анкетирования среди 1247 россиян из крупных городов России (с населением свыше 1 млн чел.)

 

Ссылка на первоисточник
наверх