Большинство (78%) опрошенных россиян считают одежду отечественных брендов престижной. Об этом говорится в исследовании организаторов Форума новой модной индустрии Института Beinopen и Департамента по работе с сообществами VK. Продолжают покупать одежду и обувь западных брендов 12% респондентов, указано в поступившем в AdIndex сообщении.
Больше половины (67%) опрошенных россиян не почувствовали ограничений или проблем в выборе одежды из-за ухода известных иностранных компаний. Успешно перешли на альтернативные торговые марки 52% респондентов. Они начали покупать продукцию китайских и отечественных брендов. Реплики западных торговых марок выбирают 14% участников опроса. Мужчины (60%) чаще, чем женщины, отдают предпочтение копиям. Лидируют по популярности в этом сегменте кроссовки. Реплики известных брендов обуви в этой категории регулярно покупают 28% респондентов. При этом треть не готова тратить более 5 тыс. руб. на контрафакт. Следуя патриотическим чувствам, купить российские вещи готовы 23% респондентов. Если одежда и обувь будут качественными, то их выберут 41% участников опроса. Треть согласна заплатить не более 10 тыс. руб. за одну вещь любого российского бренда. Что касается зарубежных марок, то треть готова переплачивать за их покупку. Лидируют Nike (23%), The North Face (20%) и Polo Ralph Lauren (18%) — по ним скучают чаще всего. Опрос проводился в ноябре 2023 г. методом онлайн-анкетирования среди 1247 россиян из крупных городов России (с населением свыше 1 млн чел.)
Свежие комментарии