На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Большинство опрошенных россиян считают отечественную одежду премиальной

Большинство (78%) опрошенных россиян считают одежду отечественных брендов престижной. Об этом говорится в исследовании организаторов Форума новой модной индустрии Института Beinopen и Департамента по работе с сообществами VK. Продолжают покупать одежду и обувь западных брендов 12% респондентов, указано в поступившем в AdIndex сообщении.

Больше половины (67%) опрошенных россиян не почувствовали ограничений или проблем в выборе одежды из-за ухода известных иностранных компаний. Успешно перешли на альтернативные торговые марки 52% респондентов. Они начали покупать продукцию китайских и отечественных брендов. Реплики западных торговых марок выбирают 14% участников опроса. Мужчины (60%) чаще, чем женщины, отдают предпочтение копиям. Лидируют по популярности в этом сегменте кроссовки. Реплики известных брендов обуви в этой категории регулярно покупают 28% респондентов. При этом треть не готова тратить более 5 тыс. руб. на контрафакт. Следуя патриотическим чувствам, купить российские вещи готовы 23% респондентов. Если одежда и обувь будут качественными, то их выберут 41% участников опроса. Треть согласна заплатить не более 10 тыс. руб. за одну вещь любого российского бренда. Что касается зарубежных марок, то треть готова переплачивать за их покупку. Лидируют Nike (23%), The North Face (20%) и Polo Ralph Lauren (18%) — по ним скучают чаще всего. Опрос проводился в ноябре 2023 г. методом онлайн-анкетирования среди 1247 россиян из крупных городов России (с населением свыше 1 млн чел.)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх