На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Около 16% опрошенных россиян доверяют рекламе блогеров

Большинство опрошенных россиян (67%) относятся к рекламе в личных блогах

нейтрально. При этом 16% респондентов доверяют мнению инфлюенсеров, на

которых они подписаны, согласно опросу «Фидбэк». Только 13% негативно

реагируют на продвижение товаров и услуг с помощью блогеров.

Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Каждый третий участник опроса уверен, что нужно рекламировать отечественные

соцсети. При этом 28% отметили, что продвигать такую рекламу нужно с учетом

специфики платформ.

Самой популярной онлайн-площадкой респонденты назвали «ВКонтакте» (28%).

Второе место у Instagram* (21%), третье у «Телеграм» — 19%. Каждый десятый

выбирает YouTube, чуть меньше (8%) отдают предпочтение «Яндекс Дзену», столько

же — TikTok. «Одноклассники» выбрали 5% участников опроса.

В основном респонденты смотрят или слушают развлекательный и

новостной контент: 27% и 21% соответственно. 18% опрошенных отдают предпочтение

пользовательскому контенту. Обучением интересуются 17%.

Методология: онлайн-анкетирование, опрошено более 2 тыс. человек в возрасте

от 18 лет из разных регионов России.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх