На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

В Госдуму внесли проект о пролонгации госконтрактов для наружной рекламы

Группа депутатов внесла в нижнюю палату парламента законопроект,

предусматривающий возможность продления в 2024 г. договоров на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом

имуществе. Проект коснется объектов, которые находятся в муниципальной или

государственной собственности.

Сейчас рекламное законодательство ограничивает срок предоставления права на

установку и эксплуатацию рекламных конструкций десятью годами.

В пояснительной записке указано, что сегодняшнее положение на рынке наружной

рекламы России осложнено «неблагоприятными макроэкономическими факторами,

вызванными действиями недружественных государств» и ограничениями возможности

поставок оборудования. При этом истекающие сроки действующих договоров и

необходимость проведения новых торгов, при проведении которых участились случаи

их оспаривания, приводят к выпадающим доходам бюджетов субъектов РФ и

муниципалитетов, а также негативно отражаются на облике российских городов.

«Вышеуказанный комплекс неблагоприятных факторов приводит к рискам

нестабильности в отрасли наружной рекламы, которые впоследствии могут привести

к банкротствам участников рынка, снижению налоговых и иных поступлений в

федеральный и региональные бюджеты, а также резкому сокращению рабочих мест

(всего в отрасли работают около 10 тыс. граждан России)», — указали авторы

проекта. 

В 2022 и 2023 гг. уже предоставлялась возможность пролонгации договоров на

установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 1 год, однако срок действия

нормы истек. 

Законопроектом предлагается по аналогии с 2022 и 2023 гг. предусмотреть

временную меру поддержки в виде возможности пролонгации в 2024 г. существующих

договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с возложением

дополнительных социальных обязательств на рекламные компании, устанавливающие и

эксплуатирующие рекламные конструкции, при продлении договоров. Срок

пролонгации может составлять до 10 лет.

Кроме того, с целью нивелирования упущенных доходов бюджетов в законопроекте

предлагается установить ежегодную индексацию платежей на размер уровня

инфляции, установленного в законе о федеральном бюджете на очередной финансовый

год и плановый период.

Также в целях увеличения объема социальных обязательств для

рекламораспространителей законопроектом обеспечивается требование об объеме

размещаемой ими социальной рекламы — в случае, если ее размещение предусмотрено

договором на установку и эксплуатацию — в общем размере 10% годового объема

распространяемой рекламы. Сейчас квота на социальную рекламу составляет

5%.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх