На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Москвичи и петербуржцы за год стали чаще покупать одежду и обувь

ИТ-компания «Эвотор» выяснила, что в марте 2021 г. россияне покупали одежду

и обувь реже, чем год назад. Результаты исследования есть в распоряжении

AdIndex. Эксперты проанализировали данные чеков смарт-терминалов «Эвотор» за

март 2020 г. и 2021 г. Рассчитывался средний чек и среднее число чеков на одном

терминале в магазинах одежды и обуви.

Согласно результатам исследования, среднее число покупок в российских

магазинах одежды упало на 17%. В обувных число покупок за год уменьшилось на

15%. При этом на фоне низкого спроса цены выросли: средний чек магазинов одежды

в марте 2021 г. оказался на 12% больше прошлогоднего и достиг 2354 руб. В

обувных средний чек составил 2426 руб., что на 22% выше, чем в марте 2020 г. В

целом среднее число покупок за год уменьшилось на 15%.

Единственными городами, где спрос в фэшн-рознице превысил прошлогодний,

оказались Москва и Санкт-Петербург. Обувь в этих городах продавалась лучше, чем

одежда. В московских обувных среднее число покупок за год увеличилось на 20%.

Средний чек превысил прошлогодний на 7% и составил 4 812 руб. В магазинах

одежды число покупок выросло на 10%, а средний чек увеличился на 36%, до 5043

руб.

Петербуржцы в среднем покупали обувь на 41% чаще, чем в прошлом году.

Средний чек не изменился и составил 2 703 руб. В магазинах одежды среднее число

покупок увеличилось на 11%, а средний чек вырос на 13%, до 3 326 руб.

«Несмотря на рост числа покупок одежды и обуви, о полноценном восстановлении

покупательского спроса в столицах говорить рано. Позитивная динамика по сути

нивелируется сильным спадом прошлого года. Март 2020 г. из-за начавшейся

пандемии уже был провальным для фэшн-розницы. В обувных магазинах среднее число

покупок было вполовину ниже, чем в 2019 г., а в магазинах одежды ― на треть», ―

объяснил Андрей Романенко, генеральный директор «Эвотора».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх