На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Польские рекламисты придумали, как с помощью упаковки остановить время

В эпоху, когда все куда-то спешат, все популярнее становится жизнь в стиле «Slow Living»

Польское рекламное агентство и дизайн-студия Opus B разработало упаковку, способную успокоить торопливых. Сегодня стиль «Slow Living» набирает популярность, потому что мир крутится все быстрее и быстрее, и состояние вечной гонки снижает эффективность работы людей и приводит их к эмоциональному и умственному выгоранию.

Чтобы побудить людей перестать спешить и побыть наедине с собой, польские рекламисты создали дизайн емкости для «успокаивающего» молочного напитка, который можно назвать антиэнергетиком. Чтобы перелить содержимое небольшой пузатой бутылочки в стакан, потребуется целых 15 минут. Их-то и предлагается использовать на то, чтобы успокоиться и собраться с мыслями.

Упаковка двойная и выполнена в форме песочных часов, а если разделить ее на две части, можно поделиться с другом, который тоже наверняка куда-то торопится, и посоветовать ему наслаждаться жизнью.

Актуальность проблемы вечной спешки подтверждается и тем, что работа польского агентства получила награду на известном конкурсе упаковки Dieline Awards.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх