На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Рейтинг медиабайеров 2018. Старт проекта

Adindex приступает к оценке бюджетов рекламодателей и баинговых оборотов крупнейших медийных агентств

Описание проекта

Оцениваемый период: 2018 год.

Оцениваемые медиа:

·        ТВ (национальное, региональное, спонсорское, неэфирное)

·        Пресса (центральная, Москва и Санкт-Петербург)

·        Радио (национальное, спонсорское и региональное)

·        Наружная реклама (50 городов мониторинга «ЭСПАР-Аналитик»

·        Интернет (размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, программатические закупки, лидогенерация, закупки в мобильной среде).

Методика оценки

Традиционно все расчеты базируются на данных независимого мониторинга, осуществляемого исследовательскими компаниями MediaScope и «ЭСПАР-Аналитик». В части офлайн-бюджетов подход существенно не изменится. Интернет-составляющая будет оцениваться на основе усовершенствованной и доработанной методики 2017 года.

Что нужно для включения в рейтинг

Участие во всех рейтингах AdIndex бесплатное. Агентства, представленные врейтинге 2017 года, получили запрос на предоставление данных в обычном порядке (по электронной почте). Компании вне списка прошлого года, могут направить Irina@adindex.ru заявку с темой «Включение в рейтинг медиабайеров». В ответ будет направлена инструкция по формату предоставляемой информации.

Необходимо принять во внимание, в рейтинг включаются только те компании, которые занимаются закупками (размещением) рекламы в медиа. Дизайн, продакшен (в том числе, digital), креатив, промо, стратегии и другие рекламные сервисы в оценку не попадают 

Срок окончания приема заявок – 25 декабря 2017 года.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх