Объем рекламы финансовых продуктов в телеграм-каналах в январе — июне 2023
г. увеличился в 3,3 раза год к году. На рост повлияли адаптация российских
рекламодателей к санкциям и выпуск ими новых локальных продуктов для
отечественного рынка, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование платформы SocialJet.
Чаще всего в первой половине года в мессенджере рекламировали кредиты — на
эту сферу пришлось 35% от общего потраченного бюджета, банковские и кредитные
карты — 22% и инвестиционные инструменты — 19%.
Однако наименее популярным финансовым продуктом для продвижения стали
ипотеки. Объем таких рекламных публикаций был в 5,5 раза меньше, чем объем
публикаций об инвестициях за аналогичный период.
Средний CPM (Cost Per Mille, плата за 1 тыс. показов) рекламных публикаций в
телеграм-каналах на финансовую тематику за этот период составил 2,6 тыс. руб.,
что на 25,6% больше год к году (в январе — июне 2022 г. средний CPM достигал 2
тыс. руб.). В SocialJet считают, что количество размещаемой рекламы и бюджет на
нее увеличатся еще в 1,7–2 раза в течение полугода.
Ранее в ЛДПР предложили обязать банки добавлять в рекламу кредитов
предупреждение о риске банкротства. По словам лидера партии Леонида Слуцкого,
реклама таких услуг, «по аналогии с оформлением упаковок табачных изделий»,
должна содержать следующую фразу: «Кредит может стать причиной личного
банкротства и нищеты».
Свежие комментарии