Сервис для предпринимателей «Точка» подвел итоги уходящего года в новой рекламе «Продолжаем созидать вместе. Реализацией проекта занималось агентство Slava. «В 2022 году предприниматели сталкивались с новыми санкциями и ограничениями, искали способы продолжать работу в условиях неопределенности. Бизнес находился в постоянной зоне турбулентности — и именно этому посвящен рекламный ролик, который подводит итог уходящему году», — говорят авторы кампании. В рекламе «Точки» видно, как предприниматели следят за новостями в онлайн-режиме, бизнес «трясет», а земля уходит из-под ног. И опору бизнесмены находят в поддержке коллег. «За последние годы люди столкнулись с миллионом кризисов и противоречий, старые паттерны перестали работать, а экономическая ситуация меняется так часто, что новые вводные устаревают уже на следующий день. Предназначение становится той точкой опоры, которая дает силы двигаться дальше. И предназначение предпринимателей — созидать», — говорит руководитель имиджевых проектов в Точке Софья Масленникова. «Новый Год — это время настраиваться на будущее, строить новые планы и мечтать. Но этот Новый Год сильно отличается эмоционально. В 2022 предприниматели столкнулись со сложностями, которые и представить не могли. Но несмотря на смутные времена, они не сдались, не опустили руки и не перестали заниматься тем, чем занимались всегда – они продолжают созидать», — добавляет команда Slava. Саундтреком к рекламному ролику стала песня «Бояться лучше вместе» российской инди-поп группы Sirotkin. Строки «Хватайтесь друг за друга. Мы еще надолго тут» — отражают смысл видеоряда. Съемки рекламы проходили в Минске в течение двух дней.
Команда проекта Режиссер: Владимир Ваулин Оператор: Владимир Шиян Креативное агентство: SLAVA Продакшн: SLAVA Production Сервисный: продакшн Partizan production
Свежие комментарии