Министр здравоохранения России Михаил Мурашко предложил запретить рекламу,
которая формирует у детей положительное представление о фастфуде, пишет
РИА
«Новости».
По данным ведомства, наиболее часто ожирение выявляют у детей 15–17 лет.
Причем ежегодно число впервые выявленных случаев в этой возрастной группе
увеличивается.
В рамках межведомственного взаимодействия для борьбы с ожирением у детей
предполагается в числе прочего ввести дополнительные законодательные требования
к перечню информации по рекламе детского питания.
А также внести изменения врекламное законодательство о запрете размещения материалов, «способствующих
формированию у детей положительного представления о продуктах, не
соответствующих принципам здорового питания».
В августе прошлого года
сообщалось, что Минцифры совместно с Минпромторгом,
Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) прорабатывают
предложение о запрете рекламы фастфуда, газированных напитков и продуктов с
высоким содержанием жира и соли на телеканалах в период с 07:00 до 22:00.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Вкусно — и
точка» и Yum! Brands (KFC) занимают 11-е и 21-е места соответственно. Общие
расходы компаний на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная
реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 4,7 млрд и 2,9 млрд руб.
соответственно. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Рекламу фастфуда в 2021 г.
уже ограничили в Великобритании. Тогда нездоровую
пищу полностью запретили рекламировать в интернете и до 21:00 на
телевидении. Мера была направлена на сдерживание роста уровня ожирения.
Свежие комментарии