На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Snapchat появились битмоджи, которые любят McCafe

Веселые битмоджи спонсированы McDonald's

Теперь пользователям Snapchat доступен новый персонаж-битмоджи, рассказывает AdWeek. Аватар в дополненной реальности могут создать все участники соцсети, которые приобретут чашку McCafe.

Битмоджи спонсированы McDonald's и способны повеселить своих обладателей - перед тем как выпить кофе, виртуальный персонаж производит с чашкой и вокруг нее самые замысловатые действия.

Ранее Snapchat предлагал рекламодателямь брендировать специальные линзы дополненной реальности, чем уже воспользовались Budweiser и Warner Brothers. Такой формат как битмоджи брендируется в соцсети впервые, и первой компанией, захотевшей сделать это, оказался McDonald's.

Кампания разработана в чикагском агентстве We Are Unlimited.

 

Ссылка на первоисточник
наверх