На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Маркетплейсы снизят тарифы для российских производителей

Wildberries озвучил нововведение, согласно которому отечественные компании,

продающие свои товары на интернет-площадке, получат более доступные тарифы на

логистику, складирование и продвижение товаров. Аналогичное нововведение ранее

анонсировали на Ozon, пишет «Ъ».

Решение было принято, вероятнее всего, после многократных заявлений властей

о необходимости создания на маркетплейсах «российских полок».

Это подразумевает

приоритетный показ для покупателей продукции, которая производится именно в их

регионе.

Однако в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет крупных

участников российского рынка e-commerce) комментировали эту меру в негативном

ключе. По мнению экспертов, нововведение может вызвать отток как клиентов, так

и продавцов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх