На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Оксана Гаврилина покинула Crocus Group

Оксана Гаврилина оставила пост руководителя медиапланирования Vegas в Crocus

Group. Об этом она сообщила в своем Facebook*.

Комментируя причины ухода корреспонденту AdIndex, она отметила, что в Crocus

Group реализовала самые масштабные проекты в своей карьере и теперь ей

необходим дальнейший рост.

Относительно карьерных планов она сообщила, что

находится в процессе переговоров с рядом компаний.

В Crocus Group Гаврилина пришла пять лет назад. Ее карьера начиналась с

работы в российских рекламных агентствах полного цикла, где она стартовала с

должности account manager и в дальнейшем перешла на позицию senior media

planer.

*Facebook признана экстремистской и запрещена в РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх