На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка сервиса «МТС Маркетолог» во втором квартале выросла на 21,5%

Выручка сервиса «МТС Маркетолог» во втором квартале 2022 г. достигла 5,5

млрд руб., показав рост на 21,5% год к году, сообщается в

финансовой отчетности телеком-оператора.

«МТС Маркетолог»  — рекламная платформа для самостоятельного запуска

таргетированных рассылок и рекламы в интернете.

Позволяет делать SMS-рассылки,

обзвоны, рекламу в соцсетях, баннеры на сайтах, CPA и programmatic-рекламу.

Предприниматели могут настраивать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню

дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью

технологии больших данных и машинного обучения. Сервис был запущен в сентябре

2018 г.

Во втором квартале число малых предпринимателей, обратившихся к рассылке

таргетированных рекламных смс, выросла почти вдвое (рост 110%) в сравнении с

первым кварталом этого года, рассказывала Елена Мельникова, директор по

рекламным технологиям МТС, на конференции «МТС Маркетолог» в начале

августа.

Такой высокий спрос обусловлен уходом из России иностранных соцсетей,

которые традиционно были самым лидогенерящим каналом для представителей малого

бизнеса. А также ростом цен на рекламу в оставшихся канала — Telegram и

«ВКонтакте». В мае и июне на смс-рассылки пришлось 90% спроса, далее идут

Digital (5%) и CPA-услуги (4%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх