На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Интернет-бизнес допустили к выбору единого медиаизмерителя

В комиссию по отбору уполномоченной организации по исследованию объема

аудитории вошли представители двух интернет-компаний: «Яндекса» и VK (бывшей

Mail.ru Group). Ее состав утвердил руководитель Федеральной службы по надзору в

сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Андрей Липов.

Приказ

опубликован на сайте Роскомнадзора.

Интернет-бизнес будут представлять управляющий директор группы компаний

«Яндекса» Тигран Худавердян и первый заместитель генерального директора VK

Владимир Габриелян.

От властей в комиссию вошли замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин и замглавы

Минцифры Бэлла Черкесова

(курирует

медиаотрасль). Интересы вещателей представляют гендиректор ВГТРК Олег

Добродеев, гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, гендиректор «СТС

Медиа» Вячеслов Муругов, глава «Газпром-медиа» Александр Жаров и руководитель

«Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова.

От лица отрасли будет выступать президент «Медиа-Коммуникационного Союза»

Михаил Демин, который недавно

вернулся в

«Газпром-медиа» на должность директора по развитию платных каналов.

Рекламодателей будет представлять исполнительный директор «РусБренда»

Алексей Поповичев, а рекламный бизнес — президент АКАР Сергей Пискарев и

гендиректор «Национального Рекламного Альянса» Алексей Толстоган.

Роскомнадзор

должен был

утвердить полномочия индустриального измерителя, который займется

исследованиями интернет- и ТВ-аудитории, до 1 октября. Однако согласование

подзаконных актов

затянулось

до ноября.

Когда именно комиссия приступит к отбору уполномоченной организации, РКН не

уточняет. AdIndex направил запрос в ведомство.

Организация по исследованию объема аудитории должна являться российским

юридическим лицом, причем доля иностранного участия не должна превышать 20%, а

также обладать как минимум трехлетним опытом проведения исследований ТВ- и

интернет-аудитории. От измерителя требуется наличие исключительного права на

софт для исследования аудитории, наличие хотя бы одного технического средства

на одно пользовательское оборудование для исследования ТВ-аудитории, равно как

и наличие методики ее исследования.

Измеритель должен предоставлять ежегодный отчет о проведенных исследованиях

не позднее 1 февраля. В документе необходимо раскрыть данные о медиапотреблении

аудитории в разбивке по полу и возрастам (12–24, 25–34, 35–44, 45–54 и 54+):

среднесуточное и среднемесячное время просмотра, среднесуточное и

среднемесячное число зрителей. Кроме того, в отчете необходимо указать самые

популярные единицы контента (топ-10) и их тематику.

Ранее представители бизнеса и отраслевые организации

высказывали

опасения по поводу использования коммерческих данных, которые окажутся в

распоряжении измерителя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх