На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

АКАР: Рунет обошел ТВ по рекламных доходам

По итогам первого полугодия 2018 года российский рынок интернет-рекламы стал лидером, незначительно обогнав доходы ТВ. Интернет продолжает оставаться самым динамично растущим сегментом рекламного рынка

Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2018 года.

За первые шесть месяцев расходы рекламодателей на рекламу в интернете увеличились на 21% и достигли 90,5-91,5 млрд руб. При этом доходы ТВ-сегмента выросли на 13%, до 90-91 млрд руб.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 219 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Объем рынка маркетинговых услуг, по данным Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), составил 60,6 млрд. руб.

Сегменты

Январь-Июнь

2018 года,

 млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

90.0-91.0

13%

в т.ч. Основные каналы

86.5-87.5

12%

Нишевые каналы

3.3-3.4

46%

Радио

7.5-7.7

2%

Пресса

8.9-9.1

-9%

в т.ч. Газеты

3.7-3.8

-11%

Журналы

5.2-5.3

-8%

Out of Home

21.0-21.4

1%

в т.ч. Наружная реклама

17.4-17.6

4%

Транзитная реклама

1.8-2.0

-23%

Indoor-реклама

1.33

4%

Реклама в кинотеатрах

0.46

3%

Интернет*

90.5-91.5

21%

ИТОГО

218.0-220.0

13%

 
«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки - каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%, — говорит Сергей Веселов, сопредседатель комиссии экспертов АКАР.
— Рекордную динамику 46% за полугодие показали нишевые телевизионные каналы. Они опережают по этому показателю и digital video интернет в целом. Основным фактором здесь, на мой взгляд, стало применение новых технологий при продаже рекламы, и новых технологий в измерении аудитории. В частности, использование так называемого канала Единого канала дало весьма впечатляющий эффект. "Сквозное" размещение одних и тех же рекламных блоков на большом количестве относительно небольших телеканалов вместе с возможностью измерения их суммарной аудитории создали фактически новый очень востребованный медийный ресурс, сопоставимый с показателями самых крупных телеканалов в стране».

 

Ссылка на первоисточник
наверх