По итогам первого полугодия 2018 года российский рынок интернет-рекламы стал лидером, незначительно обогнав доходы ТВ. Интернет продолжает оставаться самым динамично растущим сегментом рекламного рынка
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2018 года.
За первые шесть месяцев расходы рекламодателей на рекламу в интернете увеличились на 21% и достигли 90,5-91,5 млрд руб. При этом доходы ТВ-сегмента выросли на 13%, до 90-91 млрд руб.Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 219 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Объем рынка маркетинговых услуг, по данным Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), составил 60,6 млрд. руб.
Сегменты | Январь-Июнь 2018 года, млрд.руб. | Динамика, % |
Телевидение | 90.0-91.0 | 13% |
в т.ч. Основные каналы | 86.5-87.5 | 12% |
Нишевые каналы | 3.3-3.4 | 46% |
Радио | 7.5-7.7 | 2% |
Пресса | 8.9-9.1 | -9% |
в т.ч. Газеты | 3.7-3.8 | -11% |
Журналы | 5.2-5.3 | -8% |
Out of Home | 21.0-21.4 | 1% |
в т.ч. Наружная реклама | 17.4-17.6 | 4% |
Транзитная реклама | 1.8-2.0 | -23% |
Indoor-реклама | 1.33 | 4% |
Реклама в кинотеатрах | 0.46 | 3% |
Интернет* | 90.5-91.5 | 21% |
ИТОГО | 218.0-220.0 | 13% |
Свежие комментарии