Компания вошла в индустриальный комитет по Big Data & Programmatic. В качестве действующего члена комитета Otclick будет принимать активное участие в развитии рынка данных и programmatic-рекламы в России, делиться своим опытом с сообществом, совместно искать новые точки роста, вырабатывать общие стандарты работы и следовать им.
Илья Журавлев, генеральный директор Otclick: «Для повышения эффективности digital-рекламы необходимо использование современных цифровых решений, построенных не только на алгоритмах машинного обучения, но и на анализе больших данных, которые позволят строить предиктивные модели и увеличивать конверсионность от размещения рекламы. Наша компания занимается разработкой и внедрением таких решений в рекламные кампании наших клиентов».
Сейчас Otclick развивает свои цифровые продукты в области performance-маркетинга (лидогенерация) и brandformance-маркетинга, дополняя их новыми сервисными возможностями в виде продакшена креативных материалов, бренд-лифтов и аналитики. Из существующих продуктов на основе Big Data & Programmatic клиентам доступна Real Estate Data — это уникальный массив данных, который предоставляется для таргетирования на programmatic-платформе Otclick. Он получен в результате многолетнего сотрудничества с застройщиками в рамках платформы Otclick CPA. В сентябре в тестовом режиме для клиентов будут доступны сегменты Pharma Data и Retail Data.
Тимур Спиридонов, исполнительный директор Otclick: «Вхождение в состав комитета по Big Data & Programmatic в АРИР имеет для нас большое значение. Мы готовы поделиться уникальным опытом и компетенциями, которые позволят повысить эффективность работы всего Комитета. Мы уверены, что наша работа в его составе сделает Комитет более продуктивным, а новые знания и практики помогут всем участникам отрасли интернет-маркетинга находить новые способы повышения эффективности размещений своих кампаний».
Реклама ООО «Отклик АДВ»
Свежие комментарии