На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

AdTech компания Otclick вошла в состав АРИР

Компания вошла в индустриальный комитет по Big Data & Programmatic. В качестве действующего члена комитета Otclick будет принимать активное участие в развитии рынка данных и programmatic-рекламы в России, делиться своим опытом с сообществом, совместно искать новые точки роста, вырабатывать общие стандарты работы и следовать им.

Илья Журавлев, генеральный директор Otclick: «Для повышения эффективности digital-рекламы необходимо использование современных цифровых решений, построенных не только на алгоритмах машинного обучения, но и на анализе больших данных, которые позволят строить предиктивные модели и увеличивать конверсионность от размещения рекламы. Наша компания занимается разработкой и внедрением таких решений в рекламные кампании наших клиентов».

Сейчас Otclick развивает свои цифровые продукты в области performance-маркетинга (лидогенерация) и brandformance-маркетинга, дополняя их новыми сервисными возможностями в виде продакшена креативных материалов, бренд-лифтов и аналитики. Из существующих продуктов на основе Big Data & Programmatic клиентам доступна Real Estate Data — это уникальный массив данных, который предоставляется для таргетирования на programmatic-платформе Otclick. Он получен в результате многолетнего сотрудничества с застройщиками в рамках платформы Otclick CPA. В сентябре в тестовом режиме для клиентов будут доступны сегменты Pharma Data и Retail Data.

Тимур Спиридонов, исполнительный директор Otclick: «Вхождение в состав комитета по Big Data & Programmatic в АРИР имеет для нас большое значение. Мы готовы поделиться уникальным опытом и компетенциями, которые позволят повысить эффективность работы всего Комитета. Мы уверены, что наша работа в его составе сделает Комитет более продуктивным, а новые знания и практики помогут всем участникам отрасли интернет-маркетинга находить новые способы повышения эффективности размещений своих кампаний».

Реклама ООО «Отклик АДВ»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх