Ретейлер «Магнит» тестирует проект по продаже фастфуда в магазинах «у дома».
Об этом
говорится на сайте компании.
В меню будет около 15 наименований, например картофель фри и картофельные
дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сырные палочки, луковые кольца,
сэндвичи и пицца с различными начинками и специями.
Проект будет запущен более чем в 30 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге,
расположенных в локациях с высоким трафиком. Зона с фастфудом расположена рядом
со входом в магазин.
В компании уже представили первые результаты пилотного проекта. По их
данным, внедрение фастфуда повлияло на рост продаж категории готовой еды на
3–7% и в целом повышению товарооборота магазинов.
Ретейлер проанализирует дальнейший спрос и экономические параметры проекта,
после чего примет решение о возможности его масштабирования.
Свежие комментарии