На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Магнит» начал продавать фастфуд в магазинах «у дома»

Ретейлер «Магнит» тестирует проект по продаже фастфуда в магазинах «у дома».

Об этом

говорится на сайте компании.

В меню будет около 15 наименований, например картофель фри и картофельные

дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сырные палочки, луковые кольца,

сэндвичи и пицца с различными начинками и специями.

Проект будет запущен более чем в 30 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге,

расположенных в локациях с высоким трафиком. Зона с фастфудом расположена рядом

со входом в магазин.

В компании уже представили первые результаты пилотного проекта. По их

данным, внедрение фастфуда повлияло на рост продаж категории готовой еды на

3–7% и в целом повышению товарооборота магазинов.

Ретейлер проанализирует дальнейший спрос и экономические параметры проекта,

после чего примет решение о возможности его масштабирования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх