На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Магнит» начал продавать фастфуд в магазинах «у дома»

Ретейлер «Магнит» тестирует проект по продаже фастфуда в магазинах «у дома».

Об этом

говорится на сайте компании.

В меню будет около 15 наименований, например картофель фри и картофельные

дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сырные палочки, луковые кольца,

сэндвичи и пицца с различными начинками и специями.

Проект будет запущен более чем в 30 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге,

расположенных в локациях с высоким трафиком. Зона с фастфудом расположена рядом

со входом в магазин.

В компании уже представили первые результаты пилотного проекта. По их

данным, внедрение фастфуда повлияло на рост продаж категории готовой еды на

3–7% и в целом повышению товарооборота магазинов.

Ретейлер проанализирует дальнейший спрос и экономические параметры проекта,

после чего примет решение о возможности его масштабирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх