На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Universal Music подпишет контракт с победителем шоу Street Stars от «ВКонтакте»

Universal Music поддержит шоу Street Stars, которое «ВКонтакте» создает совместно с агентством The Story Lab. Компания станет единственным музыкальным партнером первого сезона конкурса

Победитель проекта получит контракт с Universal Music на релиз сингла, а также на съёмку и выпуск клипа, сообщила пресс-служба социальной сети. Компания рассмотрит для сотрудничества и других талантливых музыкантов конкурса, а также, возможно, станет партнером второго сезона шоу.

Музыкальный проект Street Stars стартовал 1 октября. За звание лучшего уличного артиста России сражаются 24 коллектива из пяти городов. В качестве экспертов шоу выступают звнзды отечественной сцены:  «Мумий Тролль», «Моя Мишель», «Город 312», GONE.Fludd, Антоха МС и другие. Выпуски публикуются в сообществе Street Stars по понедельникам и четвергам. Решающий концерт Street Stars и голосование за лучшего уличного артиста пройдет в прямом эфире 15 ноября.

Новое шоу создаптся «ВКонтакте» совместно с агентством The Story Lab, которое входит в международный коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network. В пресс-службе «ВКонтакте» уточнили, что спонсорами проекта выступили Jacobs, Сбербанк и отечественный бренд уличной одежды FWD lab.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх