На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Влад А4 появится на упаковках Actimuno для детей

Блогер Влад А4 стал лицом новой рекламной кампании кисломолочных напитков

Actimuno для детей. Она стартует 25 сентября этого года.

«Влад А4 — топовый инфлюенсер среди детской аудитории и один из самых

ярких представителей поколения. Его активный образ жизни полностью

соответствует коммуникационной стратегии бренда», — говорится в сообщении

компании.

После старта акции ожидается прирост новых потребителей среди детской

целевой аудитории. Так компания планирует повысить интерес к продукту.

Продвижение планируется на релевантных для детской аудитории каналах. Это будет

соцсети блогера, «ВКонтакте», размещение таргетированной рекламы на диджитал

площадках.

Также будут использоваться каналы e-com и in-store для роста вовлечения и

лояльности потребителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх