Блогер Влад А4 стал лицом новой рекламной кампании кисломолочных напитков
Actimuno для детей. Она стартует 25 сентября этого года.
«Влад А4 — топовый инфлюенсер среди детской аудитории и один из самых
ярких представителей поколения. Его активный образ жизни полностью
соответствует коммуникационной стратегии бренда», — говорится в сообщении
компании.
После старта акции ожидается прирост новых потребителей среди детской
целевой аудитории. Так компания планирует повысить интерес к продукту.
Продвижение планируется на релевантных для детской аудитории каналах. Это будет
соцсети блогера, «ВКонтакте», размещение таргетированной рекламы на диджитал
площадках.
Также будут использоваться каналы e-com и in-store для роста вовлечения и
лояльности потребителей.
Свежие комментарии