Проект нацелен на региональную аудиторию, которая, по мнению его создателей, не доверяет иностранным сайтам
Совладелец группы iMars Евгений Соболев и ее президент Владимир Ступников основали ООО «Спутник». Оно займется запуском и развитием одноименного маркетплейса. Бизнесмены получили 66,7% и 33,3% компании соответственно, пишет газета «Коммерсантъ».
По словам источника издания, знакомого с деталями проекта, на разработку платформы, маркетинг и наем сотрудников потребуется не менее 150 млн руб.
«Спутник» будет ориентирован на потребителей из регионов, которые «не доверяют иностранным площадкам». На нем будут представлены недорогие товары повседневного спроса, бытовая техника, одежда, обувь и прочее. Первоначально планируется привлекать компании из Китая и Юго-Восточной Азии, затем из Европы и России. На российском рынке с китайскими поставщиками уже работают AliExpress, Joom и Pandao. Но у российской аудитории пока не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам, надеется Владимир Ступников.
«Любой новый маркетплейс имеет шанс стать успешным только при условии конкурентоспособного товарного предложения. Это означает либо более привлекательные цены, чем на других площадках, либо уникальный ассортимент»,— рассуждает гендиректор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.
Евгений Соболев владеет 90% в ООО «Аймарс Медиа» (iMars), а вместе с АО «Лайса» выступает совладельцем «Актив СП» — рекламного оператора электричек «дочки» РЖД, Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Среди клиентов iMars — те же РЖД и ЦППК, ФГУП «Московский метрополитен», аэропорт Внуково, X5 Retail Group, говорится на сайте компании.
Свежие комментарии