На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС в своей рекламе выпустил монстров погулять по улице с Дмитрием Хрусталевым

Оператор связи использовал наиболее популярные образы монстров и героев ужастиков в своей рекламе домашнего телевидения и интернета

МТС выпустила рекламную кампанию, в которой дала монстрам из популярных фильмов прогуляться по ночным улицам, в съемках принял участие амбассадор бренда Дмитрий Хрусталев.

Видео были опубликованы на официальном YouTube-канале. Таким образом оператор связи продвигает свои услуги подключения домашнего ТВ и интернета.

Рекламная кампания насчитывает четыре ролика, каждом из которых встречаются известные персонажи из фильмов ужасов. К примеру, в первом видео ничего не подозревающий герой Хрусталева выгуливает собаку, а вокруг него разгуливают монстры, которых он не замечает. В конце ролика человек спрашивает воздух «кто здесь?!», а призрак со спины отвечает ему «Да все!». В конце ролика летающая тарелка пытается забрать с собой мопса главного героя.

Во втором видео клоун, мумия и группа карликов играют в камень-ножницы-бумага и на очередном взмахе кулака у мумии отваливается кисть руки, что вызывает бурю веселья у собравшейся компании, а потом один из карликов пинает обрубок в подворотню.

В следующем ролике клоун с воздушным шаром лезет в канализацию, а его пытается остановить герой Хрусталева, который бежит к нему и кричит «Товарищ клоун, вы куда? Там же канализация! Там… Оно!», на что клоун отвечает «Вот то-то и оно, мальчик» и закрывает за собой люк.

В последней рекламе мумия подходит к герою Хрусталева и спрашивает, какой сейчас год. В ответ человек спрашивает у мертвеца, вылез ли он «из больнички», на что мумия отвечает, что она «из гробнички».

Недавно в рекламе оператора связи домашняя техника взбунтовалась из-за медленного интернета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх