Рейтинг демонстрирует уровень репутации застройщиков в диджитале и включает компании, которые успешно выстраивают диалог с пользователями. Анализ управления репутацией может помочь выделить лучшие практики, а также найти зоны роста в коммуникационной политике девелоперов. Результаты рейтинга формируются на основе оценки участников рынка по ключевым направлениям онлайн-репутации и позволяют брендам сравнить свои позиции в соответствии с мнением клиентов.
За прошедший год специалисты исследовали более 4 тыс. страниц поисковой выдачи, свыше 2 тыс. страниц на YouTube и более 900 тыс. пользовательских упоминаний в интернете.Критерии методологии рейтинга RQ Index «Недвижимость 2024»
Лидеры рейтинга 1-е место сохранила «Основа», демонстрируя стабильно высокий уровень и прирост по ключевым показателям. 2-е место у MR Group, которая улучшила свои результаты по большинству оцениваемых критериев, в том числе «Репутация в поисковых системах», «Рейтинг на ключевых площадках» и «Рейтинг на геосервисах». 3-е место заняла Sminex, поднявшись на одну строчку вверх. Благодаря положительной динамике по критериям «Индекс лояльности», «Репутация в поисковых системах» и «Медиаиндекс», компания закрепила свои позиции в топ-3.
Помимо лидеров рейтинга, есть компании, которые показали лучшую динамику роста репутации во втором полугодии 2024 года.
GloraX — повышение позиции на 14 пунктов, с 31-го на 17-е место. Компания улучшила показатели «Индекс лояльности», «Рейтинг на геосервисах», «Репутация в поисковых системах» и «Репутация видео в выдаче»
Upside Development — застройщик совершил подъем с 25-го на 12-е место благодаря улучшению показателей «Индекс лояльности», «Рейтинг на геосервисах» и «Репутация видео в выдаче».
ГК «Русич» — повышение позиции на 11 пунктов, с 47-го на 36-е место: значительный прирост показателей «Индекс лояльности» и «Рейтинг на геосервисах», улучшение параметров «Репутация в поисковых системах» и «Рейтинг на ключевых площадках».
Первая десятка рейтинга RQ Index демонстрирует высокий уровень пользовательского доверия в диджитал-среде и задает ориентир для всех игроков рынка недвижимости. Результаты лидеров мотивируют компании отрасли непрерывно совершенствовать свои стратегии онлайн-коммуникаций и стремиться к формированию позитивного имиджа в интернете.
Анна Стадольник-Богуминская, руководитель отдела репутационного маркетинга RQ agency: «В условиях непредсказуемости рынка недвижимости репутация становится главным активом для застройщика. Современный покупатель внимательно изучает онлайн-профиль компании, и доверие становится одним из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Наш рейтинг показывает, что лидеры отрасли осознают это и активно работают над укреплением репутации, выстраивая открытый и честный диалог со своими клиентами. В диджитал-пространстве эта борьба за доверие только усиливается, требуя от застройщиков постоянных инноваций в коммуникационных стратегиях».
С полным рейтингом можно ознакомиться по ссылке.
Свежие комментарии