«Ростелеком» проводит тендер на размещение рекламных материалов компании на OOH- и indoor-носителях в 2024–2025 гг.
Стартовая цена контракта — 2,7 млрд руб.
Заявки принимаются до 22 марта. «Билайн» ищет подрядчиков для ведения телеграм-канала для IT-аудитории.
Цель — количество IT-аудитории канала к концу 2024 г. — 2 тыс. человек, целевые значения Engagement Rate (ER) от 3%. Исполнителю предстоит написание и согласование с заказчиком контент-плана размещения публикаций, написание и редактирование текстов публикаций, разработка графического дизайна контента, подготовка изображений для публикаций, комьюнити-менеджмент и работа с сообществом, информационная подготовка и коммуникационный менеджмент с сотрудниками компании для создания контента в сообщество.Заявки принимаются до 29 марта.
«ВКонтакте» проводит запрос о предоставлении ценовой информации на проведение внешнего исследования ML-сообщества, включая качественные интервью с респондентами и количественный опрос представителей сообщества. В рамках предоставления заявки или предложения необходимо приложить опыт оказания аналогичных предмету услуг на сумму не менее 1,5 млн руб. без НДС за период с 01.01.2021 г. по дату публикации извещения о запросе.
Заявки принимаются до 21 марта.
«Почта Банк» проводит запрос предложений на услуги по мониторингу эффективности рекламных кампаний банковских услуг на рынке. Цели исследования: оценка эффективности рекламных кампаний банковских услуг на рынке. Задачи исследования: оценка позиций бренда заказчика на рынке по сравнению с конкурентами через ключевые показатели эффективности рекламных кампаний, среди которых знание ролика, узнавание бренда, узнавание продукта, общая привлекательность ролика (на основании девятикадровых дебрендированных раскадровок, которые готовятся исполнителем). Методология: проведение интервью еженедельно методом онлайн-опроса (CAWI) с длительностью одного интервью не более 40 мин.
Заявки принимаются до 20 марта.
Mixit проводит тендер на разработку Big Idea. Обновление 19 марта, 16:30, 2024 г. Тендер был завершен досрочно 19 марта. Бренд ожидает от команды исполнителя:
Global Idea и ее обоснование или соответствие брифу (потребитель отреагирует желаемым образом на уровне мыслей, действий, чувств). Key message — красивая, звучная, понятная фраза, отражающая суть и миссию бренда «Вдохновлять женщин на новые свершения». Key visual — варианты транслирования идеи через визуальные образы. Как, в каких каналах идея может быть реализована (верхнеуровневые идеи без расчета проектов, иллюстрация реализации идеи в каналах): TV, OLV, наружная реклама, соцсети, мерч, вирусные reels, ролики и shorts на YouTube, сайт, рекламные баннеры в интернете.
«МТС-Банк» ищет подрядчика для проведения трендвотчингового исследования населения РФ.
Заявки принимаются до 20 марта.
Свежие комментарии