На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «ВКонтакте», «Ростелеком», Mixit

«Ростелеком» проводит тендер на размещение рекламных материалов компании на OOH- и indoor-носителях в 2024–2025 гг. 

Стартовая цена контракта — 2,7 млрд руб.

Заявки принимаются до 22 марта.   «Билайн» ищет подрядчиков для ведения телеграм-канала для IT-аудитории.

  Цель — количество IT-аудитории канала к концу 2024 г. — 2 тыс. человек, целевые значения Engagement Rate (ER) от 3%.  Исполнителю предстоит написание и согласование с заказчиком контент-плана размещения публикаций, написание и редактирование текстов публикаций, разработка графического дизайна контента, подготовка изображений для публикаций, комьюнити-менеджмент и работа с сообществом, информационная подготовка и коммуникационный менеджмент с сотрудниками компании для создания контента в сообщество.

Заявки принимаются до 29 марта. 

«ВКонтакте» проводит запрос о предоставлении ценовой информации на проведение внешнего исследования ML-сообщества, включая качественные интервью с респондентами и количественный опрос представителей сообщества.  В рамках предоставления заявки или предложения необходимо приложить опыт оказания аналогичных предмету услуг на сумму не менее 1,5 млн руб. без НДС за период с 01.01.2021 г. по дату публикации извещения о запросе.

Заявки принимаются до 21 марта. 

«Почта Банк» проводит запрос предложений на услуги по мониторингу эффективности рекламных кампаний банковских услуг на рынке. Цели исследования: оценка эффективности рекламных кампаний банковских услуг на рынке. Задачи исследования: оценка позиций бренда заказчика на рынке по сравнению с конкурентами через ключевые показатели эффективности рекламных кампаний, среди которых знание ролика, узнавание бренда, узнавание продукта, общая привлекательность ролика (на основании девятикадровых дебрендированных раскадровок, которые готовятся исполнителем).  Методология: проведение интервью еженедельно методом онлайн-опроса (CAWI) с длительностью одного интервью не более 40 мин. 

Заявки принимаются до 20 марта. 

Mixit проводит тендер на разработку Big Idea. Обновление 19 марта, 16:30, 2024 г. Тендер был завершен досрочно 19 марта. Бренд ожидает от команды исполнителя: 

Global Idea и ее обоснование или соответствие брифу (потребитель отреагирует желаемым образом на уровне мыслей, действий, чувств). Key message — красивая, звучная, понятная фраза, отражающая суть и миссию бренда «Вдохновлять женщин на новые свершения». Key visual — варианты транслирования идеи через визуальные образы. Как, в каких каналах идея может быть реализована (верхнеуровневые идеи без расчета проектов, иллюстрация реализации идеи в каналах): TV, OLV, наружная реклама, соцсети, мерч, вирусные reels, ролики и shorts на YouTube, сайт, рекламные баннеры в интернете.

«МТС-Банк» ищет подрядчика для проведения трендвотчингового исследования населения РФ. 

Заявки принимаются до 20 марта. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх