На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВкусВилл» выпустил «мангомерч» с цитатами студентов фонда «Антон тут рядом»

Ретейлер «ВкусВилл» совместно с фондом системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» выпустил «мангомерч» в честь «мангового сезона» в магазингах сети.   Главным паттерном «мангоколлекции» одежды и аксессуаров стали иллюстрации от студентов фонда «Антон тут рядом», художников с аутизмом: Сергея, Анастасии и Дениса.

Дополнили дизайн их фразы в фирменном шрифте фонда — его изобрел художник Сергей Тиснек.  Всего в коллекции представлены дождевик, носки, экологичные шопперы, сделанные из рекламных баннеров, а также брелки в виде манго с листком и стикерпак цитатами студентов фонда.  Товары уже представлены в проекте «Добрая полка» и доступны с бесплатной доставкой в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. Ранее «ВкусВилл» переименовал 21 магазин в Москве и Санкт-Петербурге в «мангозины» в рамках кампании для продвижения продукта манго в торговых точках сети. Также ретейлер создал «Мангомир» на игровой онлайн-платформе Roblox.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх