На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

ФАС раскрыла сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства в 2024 году

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в 2024 г. по итогам рассмотрения

административных дел вынесла более 2,2 тыс. постановлений о наложении штрафов в

сфере рекламы на сумму 161,3 млн руб., еще в 1,3 тыс. случаях служба

выдала компаниям предупреждения. 

Для сравнения: в 2023 г.

ведомство вынесло 2,5 тыс. постановлений на общую

сумму 134,4 млн руб.

Служба по итогам прошлого года рассмотрела 19,8 тыс. заявлений о признаках

нарушений рекламного законодательства. Всего было заведено 4,2 тыс. дел и

выдано 1,9 тыс. предписаний об устранении нарушений.

Наибольшее количество нарушений связано с распространением рекламы по сетям

электросвязи — 40% от всех выявленных нарушений. Число нарушений в сфере

финансов составило 14,2%. ФАС также зафиксировала рост нарушений в 2,8 раза в

сфере наружной рекламы и установки рекламных конструкций, доля которых

составляет 5,7%.

Кроме того, 4% нарушений связаны с размещением рекламы лекарственных

средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики,

диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины,

2,5% — недобросовестной рекламы, 1,4% — рекламы ценных бумаг. 

Количество неэтичной рекламы в 2024 г. сохранилось на низком уровне, но

повысилось по сравнению с предыдущим годом и составило 1,2%.

Кроме того, снизилось число нарушений, связанных с распространением

недостоверной, ненадлежащей, вводящей в заблуждение рекламы, а также рекламы

алкогольной продукции и товаров, реклама которых не допускается.

 

Ссылка на первоисточник
наверх