На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Операторам могут разрешить монетизацию «Доступного интернета»

Рекламу предлагается размещать при переходе на социально значимые ресурсы

Расходы операторов на мобильный трафик, который они понесут в рамках реализации программы «Доступный интернет», могут быть компенсированы рекламой, размещаемой во время перехода на социально значимые ресурсы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление вице-премьера Дмитрия Чернышенко.

По его словам, сейчас тестируются подходы, которые позволят сделать часть сайтов бесплатными для россиян. «Но мы должны быть честными — это не нравится телеком-операторам, поэтому нельзя, чтобы мы просто это "нахлобучили", поэтому придется думать, как это можно компенсировать. Наверное, это может создать какие-то неудобства для пользователей, например, будет лендинг, который будет маршрутизировать с бесплатного интернета на платный, там может появиться реклама», — сказал Дмитрий Чернышенко.

Пилотный проект был запущен 1 апреля. Его участники, крупнейшие российские операторы, должны до конца года предоставлять абонентам бесплатный доступ почти к 400 сайтам даже при нулевом балансе. В список социально значимых ресурсов вошли мессенджеры, соцсети, приложения для доставки еды и сервисы из сферы здравоохранения и образования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх