На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Операторам могут разрешить монетизацию «Доступного интернета»

Рекламу предлагается размещать при переходе на социально значимые ресурсы

Расходы операторов на мобильный трафик, который они понесут в рамках реализации программы «Доступный интернет», могут быть компенсированы рекламой, размещаемой во время перехода на социально значимые ресурсы.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление вице-премьера Дмитрия Чернышенко.

По его словам, сейчас тестируются подходы, которые позволят сделать часть сайтов бесплатными для россиян. «Но мы должны быть честными — это не нравится телеком-операторам, поэтому нельзя, чтобы мы просто это "нахлобучили", поэтому придется думать, как это можно компенсировать. Наверное, это может создать какие-то неудобства для пользователей, например, будет лендинг, который будет маршрутизировать с бесплатного интернета на платный, там может появиться реклама», — сказал Дмитрий Чернышенко.

Пилотный проект был запущен 1 апреля. Его участники, крупнейшие российские операторы, должны до конца года предоставлять абонентам бесплатный доступ почти к 400 сайтам даже при нулевом балансе. В список социально значимых ресурсов вошли мессенджеры, соцсети, приложения для доставки еды и сервисы из сферы здравоохранения и образования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх