На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большинство опрошенных россиян назвали самыми любимыми мультфильмы «Маша и Медведь» и «Фиксики»

Большинство опрошенных россиян чаще всего включают детям мультсериалы «Маша

и Медведь», «Три кота» и «Фиксики», называя их особенно популярными в семье,

пишут

«Известия» со ссылкой на совместное исследование НМГ и

центра социального проектирования «Платформа».

При этом родители не хотели бы видеть главными такие персонажи, как Шапокляк

и Гена Барбоскин. Образцами для подражания большинство респондентов назвали

Кота Леопольда, ДимДимыча, Гончика и Дядю Федора.

Опрошенные россияне уверены,

что эти герои сочетают в себе способность к эмпатии, отвагу, смекалку и другие

положительные качества.

Также исследование фильмов социальной тематики показало «растущий запрос

аудитории именно на ценностное содержание контента». Это характерно и для

анимации. Больше половины респондентов (63%) отметили, что хотят видеть в

контенте традиционные ценности, помогающие в воспитании детей. Возможным

инструментов для достижения этой цели участники опроса назвали «Приключения

Пети и Волка», «Зебру в клеточку», «Гору самоцветов».

Большинство респондентов (88%) считает, что контент точно влияет на

становление характера и личности ребенка. Однако только 23% сами выбирают

мультфильмы детям. 76% не вмешиваются и позволяют ребенку самому решать, какой

мультфильм ему смотреть.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх