Большинство опрошенных россиян чаще всего включают детям мультсериалы «Маша
и Медведь», «Три кота» и «Фиксики», называя их особенно популярными в семье,
пишут
«Известия» со ссылкой на совместное исследование НМГ и
центра социального проектирования «Платформа».
При этом родители не хотели бы видеть главными такие персонажи, как Шапокляк
и Гена Барбоскин. Образцами для подражания большинство респондентов назвали
Кота Леопольда, ДимДимыча, Гончика и Дядю Федора.
Опрошенные россияне уверены,что эти герои сочетают в себе способность к эмпатии, отвагу, смекалку и другие
положительные качества.
Также исследование фильмов социальной тематики показало «растущий запрос
аудитории именно на ценностное содержание контента». Это характерно и для
анимации. Больше половины респондентов (63%) отметили, что хотят видеть в
контенте традиционные ценности, помогающие в воспитании детей. Возможным
инструментов для достижения этой цели участники опроса назвали «Приключения
Пети и Волка», «Зебру в клеточку», «Гору самоцветов».
Большинство респондентов (88%) считает, что контент точно влияет на
становление характера и личности ребенка. Однако только 23% сами выбирают
мультфильмы детям. 76% не вмешиваются и позволяют ребенку самому решать, какой
мультфильм ему смотреть.
Свежие комментарии